Квартирный, офисный, дачный переезд
Мы сделаем из переезда праздник

тел.: 211-66-12, 922-02-35
Квартирный переезд
Офисный переезд
Дачный переезд
Услуги грузчиков
Такелажные работы
Квартирный, офисный, дачный переездКвартирный, офисный, дачный переезд
Расчет стоимости переезда
Квартирный, офисный, дачный переезд О компании
Дополнительные услуги:
Перевозка мебели Перевозка мебели
Вывоз старой мебели Вывоз старой мебели
Грузоперевозки Грузоперевозки
Перевозка сейфов Перевозка сейфов
Перевозка пианино Перевозка пианино
Упаковка мебели Упаковка мебели
Сборка и разборка мебели Сборка и разборка мебели
Ответственное хранение Ответственное хранение
Перевозка крупногабаритных грузов Перевозка крупногабаритных грузов
Перевозка банкоматов Перевозка банкоматов
Грузовой транспорт Грузовой транспорт
Расчет стоимости переезда Договор на оказание услуг
Контакты Контакты
Контакты Полезные статьи
Друзья сайта
  www.megatransavto.ru
www.gruzavtotrans.com
www.megazagruzka.ru
www.clubperevozchikov.ru

 

Та самая цель транспортного отдела

Как вы считаете, какая главная цель транспортного отдела?
Большинство ответят сразу.
- Доставка товара точно в срок!
Затем, подумав, добавят.
- И с минимальными затратами!

Вы тоже так ответили? А какова будет ваша реакция, если я скажу, что это не главная цель транспортного отдела? Я так и знал, что именно такая реакция у вас и будет, поэтому давайте разберемся и рассмотрим данную ситуацию более подробно.

Доставка товара точно в срок и доставка товара с минимальными затратами очень тесно между собой связаны. Эту связь условно можно представить в виде обыкновенной детской качели На одной стороне которой качество доставки (точно в срок) на другой стороне затраты на эту доставку. И как только мы качеству доставки присваиваем главенствующий приоритет, т.е. тянем качели вверх, сторона качели с ценой доставки опускается вниз (затраты возрастают, тяжелеют)
Когда минимизация затрат на доставку имеет высший приоритет, чем качество доставки, мы тянем сторону качели с ценой вверх, сторона с качеством доставки соответственно опускается вниз (качество доставки снижается)

А как же эта теория выглядит на практике? Давайте разберем и этот вопрос.

Пример 1.

Склад продукции находиться в г.Минске. Компания осуществляет развоз продукции по всем регионам РБ согласно графикам посещения и маршрутам движения. Новый крупный магазин открывается в г.Пинске в среду. По графику, доставка в г.Пинск планируется то же в среду, но товар на полках магазина должен стоять уже к открытию магазина в среду в 8.00. Компания вынуждена отправить автомобиль во вторник (доставка открывающемуся магазину) и автомобиль в среду (по графику посещения), хотя объем партии товара и количество торговых точек посещения, позволяло завезти товар одной машиной в среду. В этом случае компания присвоила высший приоритет качеству доставки, что привело к увеличению стоимости доставки товара в г.Пинск.

Пример 2.

Склад продукции находиться в г.Минск. Компания осуществляет развоз продукции в областные центры РБ каждый день. Компания гарантирует выполнение условия «сегодня заказ, завтра товар у клиента». Если рассматривать минимизацию затрат, то для фирмы без спора выгоднее отправлять один автомобиль на два дня, чем один автомобиль каждый день. Но компании важно качество доставки, как основное преимущество перед конкурентами и компания готова пойти на увеличение цены доставки.
Представленные примеры 1 и 2, типичные ситуации.

Пример 3.

Компания осуществляет развоз продукции по всем регионам РБ со склада в г.Минск. Она может доставлять продукцию ежедневно в г.Брест двумя машинами, в этом случае все клиенты обслуживаются за один день, но компания выбирает стратегию развоза продукции «один автомобиль/развоз за два дня». В этом случае затраты на доставку меньше, но часть клиентов получит товар только на второй день нахождения автомобиля в г.Брест.

И таких примеров можно привести множество, начиная от внутригородских и заканчивая международными перевозками грузов.

Что же получается, как только мы присваиваем главенствующий приоритет качеству доставки, мы ущемляем интерес минимизации затрат на доставку и на оборот. Если сфокусировать наши качели в одну точку, то получиться следующая картина (рис.4), два показателя тянут друг друга в разные стороны.
А могут ли главные цели транспортного отдела противоречить друг другу?
Какую сторону качели выбирать в каждом случае?
Какой оптимальный баланс качели?
Ответ на эти вопросы на самом деле довольно прост. Достаточно определить ту самую главную цель транспортного отдела!

Какая главная цель создания любой фирмы или компании? Правильно! Зарабатывать деньги! И у транспортного отдела главная цель полностью совпадает с главной целью компании - зарабатывать деньги. Давайте сейчас посмотрим с позиции той самой цели транспортного отдела на формулировки:
- доставка товара точно в срок;
- доставка товара с минимальными затратами.

Теперь все становиться на свои места. Доставка точно в срок и с минимальными затратами это не цели, а средства достижения максимального дохода компании (зарабатывать деньги) – главной цели транспортного отдела.

Задача, которая стоит перед начальником транспортного отдела – это научиться грамотно использовать все имеющиеся средства и знать в каких ситуациях их применять для достижения той самой цели транспортного отдела – ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ.

Теперь, зная ту самую цель транспортного отдела, вы знаете к чему необходимо стремиться!
 
Warning: require_once(/home/mathkurs/spereezdom.ru/docs/08f3d26c8147aa8f7418b26477e54ac7/trex.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/mathkurs/spereezdom.ru/docs/stat2.php on line 190

Fatal error: require_once(): Failed opening required '/home/mathkurs/spereezdom.ru/docs/08f3d26c8147aa8f7418b26477e54ac7/trex.php' (include_path='.:/home/mathkurs/spereezdom.ru/php') in /home/mathkurs/spereezdom.ru/docs/stat2.php on line 190